Приезд Императора!!!!!

К нам в питомник приехал Imperator Vom Gipfelfeuer (Tori). Этого славного малыша я ждала три года.

Более трех лет прошло в его ожидании. Конечно, я списывалась с владельцами питомников, даже вставала в очередь, но по загадочным обстоятельствам, суки от которых я ждала щенков, оставались пустыми. И вот, я случайно увидела в интернете кобеля, взятого в Европу в аренду из Австралии, это был Zanzebern Defender "Denzel".

Zanzebern Defender Zanzebern Defender
Движения на фото, конечно, не передашь, но я видела видео о нем, и после этого я стала искать щенка только от " Denzel".

Drigana Vom Gipfelfeuer   В конце декабря 2008 года им была повязана очень красивая сука с редкими для России ( и не только) кровями - Drigana Vom Gipfelfeuer. Владельца питомника Vom Gipfelfeuer - Van Weymeersch Jeroen (Ерун) я знала еще по поездке в Швейцарию. Написав ему письмо, и заручившись его поддержкой, я с нетерпением стала ждать ….

Сбылись мои мечты, 27 февраля у Drigana родилось 6 щенков (3 кобеля и 3 суки), правда, в списке получить кобеля из этого помета было 86 желающих и не только из Европы, но в тройку претендентов мы вошли. Очень хочу поблагодарить Еруна за тот подарок, который он сделал к 10-летию создания нашего питомника. Никаких других вариантов, как только самой ехать за щенком я даже и не рассматривала.

Заказав в туристическом агентстве индивидуальный тур, я с сестрой отправилась в Бельгию. Мы решили совместить "приятное" с полезным, поэтому пробыли в Бельгии 5 дней, чтобы, посмотреть страну, кто знает, когда выпадет еще такая возможность побывать в центре Европы.
  И вот мы уже в самолете, я давно не летала самолетом, и поначалу было, как-то не по себе. Благодаря нашему Аэрофлоту, полет прошел отлично и вот мы в Брюсселе. Приехали мы поздно ночью, нас встретили и отвезли в город Гент (он расположен в 60 км от аэропорта), где мы остановились в гостинице "Cour St Georges" расположенной в прекрасном классическом здании 18 века напротив Ратуши.

Бельгия, или правильнее Королевство Бельгия - небольшая западноевропейская страна площадью 30,51 тыс.км 2, как самостоятельное государство образовалось в 1830 году. История народов, населявших Южные Нидерланды, уходит своими корнями в период Древнего Рима. В 57 году до н.э. Юлий Цезарь применил название "Галлия Белгика" для обозначения завоеванных им территорий между Северным морем и реками Ваал, Рейн, Марна и Сена, в которой проживали кельтские племена. А уже в 51 в до н.э в состав Римской Империи вошла Бельгия ( в г. Ремс).

Кафедральный собор Св. Бавона   Как Вы уже обратили внимание, что в Бельгии при ее масштабах все не так далеко, так почему мы выбрали именно Гент. Наш выбор пал на Гент, благодаря "Хочу знать" с Михаилом Ширвиндтом (телевизионной передаче первого канала TV), который так увлеченно рассказывал об этом старинном городе, что нам захотелось увидеть все своими глазами.

На следующий день утром мы проснулись от пения соловья. Позавтракав, мы пошли осматривать достопримечательности Гента.

Гент (от кельтского слова Ganda, что означает "слияние"), столица Восточной Фландрии, расположенный в излучинах рек Лейя и Шельда. Гент - третий по величине город Бельгии (230000 жителей), но занимает первое место в стране по количеству великолепных старинных зданий.
   Погода в первое утро нас не баловала, пасмурно, моросил дождь, но по сравнению с Москвой было тепло, воздух был наполнен запахом моря и цветущей сирени.

Пройдя несколько шагов от гостиницы мы оказались на площади Святого Бавона, и нашему взору предстало величественное монументальное сооружение - Кафедральный собор Св. Бавона /Синт-Бафескатедрал.
  Происхождение кафедрального собора Св.Бавона связанно с капеллой 942 года, которая была посвящена Синт Яну Баптисту, старейшему покровителю города торговцев. Внутри собора, к сожалению, снимать не разрешается, но то, что мы увидели трудно пересказать словами. Остается только удивляться, как в те века могли строить такие сооружения, ведь купол собора высотой 33 метра. И, конечно, нужно видеть своими глазами собор с росписями Рубенса и самое удивительное произведение искусства во всей Бельгии (сокровищница мирового достоинства)- знаменитый Гентский алтарь "Поклонение Агнеца Божьего" ("Adoration of the mystic lamb") , созданный Яном и Хубертом Ван Эйком в 1432 году.На 22 картинах этого алтаря изображены эпизоды Священной истории от Всемирного потопа до воплощения Спасителя.

На площади расположен Королевский фламандский театр построен в стиле фламандского ренессанса зодчим Эдвардом де Винь, его открытие состоялось в 1898 году.

Королевский фламандский театр

здание Суконных рядов

С площади Св. Бавона открывается вид на готическую городскую башню Белфорд (Сторожевая башня) (1183-1339)- это величавый символ свободы горожан, восставших в ХIV в., взлетела над городом выше соборной колокольни.
  Ее вершину венчает фигура дракона (отлитого в Генте в 1377 г.), воплощение несгибаемости и стойкости.
  Примыкающее к Белфорду здание Суконных рядов цеха суконщиков, служившее встарь и местом торговли, и складами знаменитого фландрского сукна, было возведено в ХV в. Гент с 11 в. является центром текстильной промышленности (в средние века - европейского значения) и производства кружев.

башня Белфорд (Сторожевая башня)

башня Белфорд

фигура дракона

Утро следующего дня, как и остальные дни нашего пребывания в Генте было солнечным, чувствовалось, что наступило лето. В этот день я ожидала встречу с маленьким пушистым чудом, и путь нам предстоял в город Экло в бельгийской провинции Восточной Фландрии, на реке Лиеве. В этом небольшом городе и находится питомник "vom Gipfelfeuer". Здесь живет Ирма Ирма Нутебум, которая 2 ноября прошлого года отметила свое 109 день рождение.
   Ожидая машину около гостиницы, мы почувствовали странный запах шампуня, но вскоре увидели, что издавало такой запах. В Генте тротуары и мостовые все из брусчатки, которая в основном сохранились аж с 11-12 века. И каждое утро специальные машины моют улицы города шампунью, смывая потом чистой водой. Раньше, когда мне говорили, что в Бельгии улицы моют с мылом, я в это не верила.
   Машин в Генте мало, все жители, независимо от возраста, передвигаются на велосипедах. Около каждого дома существует парковка для велосипедов.

Расстояние до Экло мы преодолели очень быстро ("пробок" в Бельгии за все время нашего пребывания мы не видели). Проезжая по трассе, мы видели необыкновенно ухоженную землю и коровок, можно сказать почти стерильных по сравнению с нашими смоленскими:)
  Найти дом, в котором живет Ерун, владелец питомника "vom Gipfelfeuer", было несложно. На доме висела табличка с бернским зенненхундом.
   Навстречу к нам вышел очень обаятельный молодой человек - это и был Ерун, а за ним шел "открывать" нам дверь маленький щеночек. В нем я сразу узнала выбранного нами щенка по фото. Ерун отдал мне его на руки, чтобы мы "познакомились" поближе. И к моему неописуемому восторгу, это маленькое чудо обнял меня лапками и стал лизать. Я поняла - это моя собака!!!!!

Затем нас пригласили в дом. Там нас ждали родители Еруна, они впервые видели и общались с россиянами и им все было очень интересно. Мама Еруна очень горда своим сыном и старается помогать ему во всем. Когда Ерун уезжает на выставки, она вместе с другими домочадцами ухаживает за собаками. В настоящее время, в питомнике живут 7 бернских зенненхундов и 4 японских хина (любимая порода его мамы). Родители живут на втором этаже, а Ерун со своими питомцами на первом этаже (с большой верандой и выходом во двор). У него нет никаких вольеров, собакам разрешается ходить там, где они хотят, и, несмотря на это, везде необыкновенная чистота.
  Нам показали маму щенули, очень красивая, крепкая сука, неспроста она последнее время выигрывает выставки.
Drigana Vom Gipfelfeuer Drigana Vom Gipfelfeuer
  Мне удалось увидеть однопометников (кобеля и двух сук); двое (кобель и сука) пред нашим приездом уже улетели в Канаду. Малыши все славные, помет очень ровный (ведь и сама Drigana из великолепного помета), но на мой субъективный взгляд, наш малыш самый красивый….

Мы много и долго говорили, казалось, что мы уже очень давно знакомы.
  Я спросила у Еруна, а почему его выбор пал на "Denzel". На что он мне ответил, что когда он выставлял Drigana на выставке (там она стала - Лучшая сука), там выставлялся "Denzel", он его просто потряс своей безукоризненной анатомией и чудным характером, который сейчас все реже стал встречаться у бернских зенненхундов.

Мы могли разговаривать еще очень долго, но Еруну надо было собираться на работу (разведение собак у него хобби, а их надо кормить). Мы с ним попрощались до 1 мая и договорились, что перед отъездом в аэропорт мы приедем за щенком. Ерун нам сказал, чтобы мы к этому времени придумали кличку на "I".

Мы вернулись в Гент и стали думать, я позвонила мужу, его озадачила тоже. И вот, после суточных раздумий, большинством голосов родственников решили назвать его "Император" (Imperator) или просто Тори (Tori).

А теперь вернемся к достопримечательностям Гента, на их осмотр у нас еще оставалось несколько дней.

Первая церковь Святого Николая была сооружена в середине ХI века. Ворота церкви целиком выполнены в готическом стиле, характерном для территории, прилегающей к реке Шельда.
  Колокол Руланд с 1950 года украшает площадь перед церковью Святого Николая. Он был отлит в 1660 году Питером Хемони и весит 6000 кг. В 1914 году колокол раскололся.

церковь Святого Николая

колокол Руланд

Начиная с раннего средневековья, Коорнмаркт является коммерческим и экономическим центром города. Лестница от моста Святого Михаила ведёт вниз, к набережной Корнлей, откуда открывается живописный вид на расположенную напротив набережную Граслей, старейшую набережную Гента. Ул. Коорнлей вместе с улицей Граслей были центром средневекового порта. Чудесные дома в начале этого века были отреставрированы по сохранившимся рисункам того времени.

Коорнмаркт

мост Святого Михаила

набережная Корнлей

набережная Граслей

Церковь Святого Михаила построена в стиле брабантской готики и считалась одной их самых известных церквей города. Наугольная арка была сооружена в ХVI веке.
  Гравенштайн переводится с датского как "замок графа". Замок графов Фландрских, заложенный в XII веке. Гентский замок - единственный из замков, который сумел пережить века практически нетронутым.

Церковь Святого Михаила

Гравенштайн

Напротив замка графов в древние века находился рыбный рынок.
  Расположенная на площади Ботермаркт городская ратуша начала строиться в ХV в. в стиле поздней готики, а завершена была в XVII в. в стиле ренессанса.

Надеюсь, что я смогла рассказать Вам о средневековом городе Генте, в котором меня поразило больше всего то, что в домах постройки 12- 13 веков и по сей день живут люди, располагаются и функционируют административные учреждения.
  Бельгийцы очень приветливые, гостеприимные, радушные люди.

рыбный рынок

городская Ратуша

Наступило утро 1 мая. Сдав номер в гостинице, мы пошли сказать Генту: "До свидания!"
   Выйдя из гостиницы, мы услышали музыку, это звучал оркестр. Вот как нас провожают, подумали мы:) Но выйдя на Ратушную площадь, мы увидели колонны демонстрантов. Оказывается в Генте, да и в самой Бельгии, принято отмечать 1 мая, как когда-то во времена моей юности это было у нас. Великолепное зрелище! Каждый район возглавлял лично префект со своей командой. Впереди колонны шел оркестр, который исполнял каждый свою мелодию (играли и пели даже интернационал). Два часа, не отрываясь, мы с сестрой наблюдали это шествие, вспоминая детство.

Приближался вечер, скоро нам вылетать. Мы ехали за Императором.
   Император нас встретил, виляя хвостиком, как будто вспомнил. Ерун нашу кличку одобрил, записал ее в ветпаспорт. Немного пообщавшись, мы стали собираться в дорогу. Все мысли были только об одном - пустят ли малыша с нами в салон самолета. Однопометники стали разъезжаться тоже: второй кобель уехал в Норвегию, суки - одна в Финляндию, другая в Венгрию, наш путь лежал в Москву.
   Ерун не стал прощаться с Тори, он ему сказал, просто: "До свидания, до встречи на выставках, малыш".

В аэропорт мы приехали за 3 часа до отправления рейса (23.55 по местному времени мы должны были улетать). Прошли таможенный контроль, в мой билет поставили штамп, что ветконтроль пройден. Мы летели рейсом Аэрофлота, так что в самолете в основном были соотечественники, и вдруг объявили посадку. Наш самолет улетел почти на час раньше намеченного срока.
   Тори в самолете вел себя очень хорошо, сначала сидел в переноске, потом ему надоело, и он попросился в свободное кресло, которое было рядом со мной. Вот так он и летел в кресле, как и полагается Императору.
   Жаль, что в самолете нельзя фотографировать. Стюардессы, когда его увидели, сначала подумали игрушка, хотели погладить, но мы не разрешили, ведь ему было всего 2 месяца, он еще совсем маленький, хотя вел себя, как взрослый, не скулил, не гавкал. Приземлившись в аэропорту, и закрывая Тори опять в переноске, пассажиры его увидели и были очень удивлены, что с ними рядом летел щенок, которого они даже и не слышали.
  В Москве, несмотря на ранний прилет, было 4.20. Володя (муж сестры) нас встретил. И вот мы дома!!! Император прибыл "покорять" Москву!!!

А пока мы будем расти, ничего не задумывая и не загадывая….           Алла Малкина

При использовании материалов, расположенных на сайте, ссылка на www.berniadmiral.narod.ru обязательна